Уважаемые пользователи!
 

С вопросами и предложениями Вы можете обратиться в ГБУЗ КО ККССМП г. Кемерово.

 

Предлагаем несколько вариантов:

1. Написать письмо, отправить его по почте (650036, г. Кемерово ул.Волгоградская, 39).

2. Предварительно записаться и лично прийти на прием к главному врачу или заместителям.

3. Позвонить в приемную главного врача по тел. (384-2) 31-11-30.

4. Задать свой вопрос через официальный сайт ГБУЗ КО ККССМП г. Кемерово.

 

Прежде чем задать вопрос, предварительно ознакомьтесь с опубликованными ответами. Возможно, среди них вы найдете ответ по интересующей Вас проблеме.

 
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений на сайте МБУЗ "Городская клиническая станция скорой медицинской помощи" г. Кемерово.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт ГБУЗ КО ККССМП города Кемерово.

1. Официальный сайт является дополнительным средством обеспечения возможности обращений граждан на Станцию по вопросам, входящим в ее компетенцию.

2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и после рассмотрения главным врачом Станции направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения Станции, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

3. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества, полного обратного почтового адреса, контактных телефонов рассмотрению не подлежат. Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

4. Городская клиническая станция скорой медицинской помощи города Кемерово оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса.

5. При написании обращения по оказанию помощи конкретному пациенту необходимо указывать дату, время, адрес вызова (дом, улица, квартира) и ФИО пациента. 

6. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

 

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

 

Порядок рассмотрения письменных обращений

 

 

Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества, полного обратного почтового адреса, контактных телефонов рассмотрению не подлежат. Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

Форма добавления вопроса
Осталось 1000 символов
Вызывали скорую с диагнозом острый пиелонефрит и температурой за 39. Направление с поликлинике о экстренной госпитализации имеется. Спустя четыре часа бригада скорой помощи так и не приехала. Оператор по телефону 03 сообщила, что когда приедет бригада и когда ориентировочно сказать ничего не смогла. В результате очень "скорой" помощи пришлось отменить вызов и везти в дежурную больницу на такси. Прошу привлечь к ответственности диспетчеров скорой помощи за бездействие и не выполнение своих должностных функций, а именно: не отправили бригаду скорой медицинской помощи к пациенту в течении 4 часов с момента регистрации вызова.

 Ваше обращение по поводу длительного ожидания бригады СМП рассмотрено администрацией ГБУЗ КО ККССМП.  Мы проанализировали сложившуюся оперативную обстановку. Эта информация объясняет причину задержки выполнения Вашего вызова. В период поступления Вашего вызова на станцию поступило 86 вызовов. На линии находились 29 бригад СМП (при нормативе – 50). К сожалению, сформировать нужное количество бригад удается не всегда – машины ломаются, а медицинских работников не хватает. По этой причине мы стараемся своевременно выполнить вызовы, представляющие угрозу для жизни пациентов. Вызовы, где непосредственной угрозы для жизни пациента нет, выполняются нами с задержкой, по мере освобождения бригад. Мы понимаем, что это не может служить для нас полным оправданием, но надеемся на понимание с Вашей стороны. Что касается диспетчеров – диспетчер «03», принимающий вызов, бригадами СМП не распоряжается. Он передает вызов диспетчеру направления, который работает с бригадами СМП. Но, если нет свободных бригад, диспетчер не может передать вызов, он ждет, когда освободится бригада. Если на очереди есть очень срочные вызовы, там, где существует непосредственная угроза для жизни пациента, бригада будет отправлена на такой вызов.

Администрация станции скорой помощи приносит Вам свои извинения и надеется, что у Вас и вашей семьи будет все хорошо.